Правила приема товара в гарантийный ремонт
Настоящий документ устанавливает требования, при выполнения которых признаются права клиентов на обслуживание в Сервисном центре компании "Надежная техника". Гарантийные обязательства распространяются на весь ассортимент товара, предлагаемый нашей компанией, а также на все системные блоки с логотипом "ELSYS". Исключение составляют товары, которые обслуживаются в официальных сервисных центрах производителей. Список данных сервисных центров можно изучить здесь.
Правила приема
Товар принимается в гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:
- Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных), подтверждающих покупку изделия в нашей Компании. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне. В случае, если гарантийный талон отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей Компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад. Товар принимается на обслуживание в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.).
- Комплектность товара должна быть по возможности полная, включая упаковку. Если принимающий сотрудник решает сделать исключение в конкретном случае, это исключение должно быть задокументировано и возврат изделия будет произведен в той же комплектности.
- Представлены документы (накладная, гарантийный талон), из которых следует, что данный товар был продан нашей фирмой (или фирмой, за продажи которой мы несем полную ответственность) и подтверждающие право на гарантийное обслуживание.
- Состояние и внешний вид изделия удовлетворяет перечисленным в пункте 2 требованиям;
- Заполнена рекламация, в которой составлено описание неисправности каждого изделия (будет проверяться только то, на что указал автор рекламации). Описание должно быть полным с указанием режимов проявления и следствий. При некорректном описании, например, "виснет", "работает неустойчиво'', "не работает" и т.п., вещи будут проверяться в течении 15 минут стандартными тестами. Форму рекламации можно взять здесь (ссылку) или непосредственно в Сервисном центре.
Проверка товара
Принятый товар проверяется, после чего выдается одно из заключений:
- претензии справедливы, требуется замена;
- претензии справедливы, ремонт произведен (производится);
- претензии не подтверждаются, изделие работоспособно;
- претензии подтверждаются, но чрезмерны для данного изделия, товар возвращается покупателю с разъяснением существующих требований к изделию (требования к изделию приведены ниже);
- товар не признан проданным фирмой;
- эксплуатация товара производилась в ненадлежащих условиях, и товар испорчен по вине покупателя (перечень дефектов, указывающих на неправильную эксплуатацию приведен ниже);
- товар не имеет гарантии или она закончилась.
- Если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестирование изделия в Сервисном центре.
Гарантия не осуществляется:
- В случае, если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на <условную гарантию> сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия в Сервисном центре.
- Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия.
- Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно Приложению к настоящему гарантийному документу, являющегося его неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
- если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
- Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
- Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash - Bios и т.п.). Ремонт осуществляется силами Сервисного Центра.
- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);
Гарантия не распрастраняется:
- На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и на находящиеся в готовом изделии.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
- Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
- Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования).
Правила приема рекламаций:
- При получении товара необходимо обязательно проверять все получаемые изделия на наличие механических повреждений.
- Если количество изделий одного наименования не превышает 20 единиц, то претензии по механическим повреждениям рассматриваются на месте при получении товара.
- Если количество изделий одного наименования превышает 20 единиц, то в течении 48 часов с момента получения товара Вам необходимо уведомить Сервисный центр о факте обнаружения механических повреждений с указанием наименования изделия, его серийного номера, номера основания, по которому был приобретен товар, и описанием имеющихся повреждений. Уведомление может быть выслано по факсу или по e-mail.
- При наличии своевременного уведомления предъявление товара с механическим повреждением осуществляется в любое рабочее время Сервисного центра или в ближайший плановый приезд клиента.
- К изделиям, имеющим специальный маркировочный стикер, претензии по внешнему виду не предъявляются и данные изделия принимаются на гарантию без ограничений.
Гарантийное обслуживание:
Гарантийное обслуживание товаров перечисленных ниже производителей и производителей, не указанных в таблице, которые имеют сервисные центры в РБ, осуществляются в Сервисных центрах Фирм-производителей по гарантийному талону или серийному номеру. Адреса и телефоны указаны в разделе Сервисные Центры
- Мониторы (ACER, LG, Philips, Samsung, Sony, ViewSonic).
- Принтеры и сканеры (Canon, EPSON, HP, LEXMARK)
- Блоки бесперебойного питания (APC, POWERCOM)
- Ноутбуки (DELL, HP, Samsung, ACER, Apple)
|